Исправление ошибок в Едином государственном реестре юридических лиц

          Ошибки в Едином государственном реестре юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) в сведениях о юридическом лице (адресные данные, наименование, сведения об учредителях (участниках)) могут быть допущены как регистрирующим органом, если они не обнаруживаются своевременно при получении документов после государственной регистрации, так и самим заявителем при подаче документов для государственной регистрации юридических лиц. Дальнейшие исправления вносятся только на основании заявления поданного уполномоченным лицом организации.
          Данные ошибки в ЕГРЮЛ препятствуют регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, а также такая ошибка не соответствует фактическим сведениям об организации, что осложняет отношения с третьими лицами (государственными органами или контрагентами).

Процедуру исправления ошибок в ЕГРЮЛ регулирует ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Исправление ошибок обязательно сопровождается внесением необходимых изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. О соответствующих изменениях в связи с исправлением ошибок в ЕГРЮЛ выдаются:

          - Свидетельство об исправлении ошибок допущенных заявителем (регистрирующим органом);
          - Выписка из ЕГРЮЛ с верными сведениями об организации.
(О стоимости услуги вы можете узнать здесь)

          Данный вид услуги включает в себя подготовку документов, консультирование, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, получение документов после государственной регистрации.

Для исправлении ошибок допущенных заявителем (регистрирующим органом) необходимо представить следующие сведения и документы:

          - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
          - последнее решение или протокол;
          - решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций);
          - решение или протокол о назначении действующего руководителя;
          - паспорт действующего руководителя;
          - паспорта всех учредителей физических лиц и копии свидетельств ИНН и ОГРН для учредителей - юридических лиц;
          - учредительный договор, (если есть) последняя редакция, а также все действующие изменения и дополнения к нему;
          - устав последняя редакция, а также все действующие изменения и дополнения к нему;
          - печать.
Hosted by uCoz