Регистрация представительства или филиала (обособленные подразделения)

          Юридическое лицо вправе создавать свои обособленные подразделения, расположенные вне места его нахождения и не являющиеся юридическими лицами.

К таковым подразделения относятся:

          - представительство - обособленное подразделение юридического лица, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту;
          - филиал - обособленное подразделение юридического лица, осуществляющее все его функции или их часть, в т.ч. функции представительства.

          Юридическое лицо наделяет свои филиалы и представительства имуществом.
          Филиалы и представительства действуют на основании положений, утверждаемых создавшим их юридическим лицом.
          Руководители филиалов и представительств назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
          Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Регистрация филиалов или представительств юридических лиц проводиться в два этапа:

          - внесение и регистрация сведений о филиалах или представительствах в учредительных документах основного юридического лица;
          - постановка на учет в налоговых органах филиалов или представительств по месту их нахождения.
(О стоимости услуги вы можете узнать здесь)


          Данный вид услуг включает в себя подготовку документов, консультирование, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, оплату за изготовление архивных копий учредительных документов, получение документов после государственной регистрации.

Для смены участника необходимо представить следующие сведения и документы:

          - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
          - документ, подтверждающий место нахождения представительства или филиала;
          - последнее решение или протокол;
          - решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций);
          - решение или протокол о назначении действующего руководителя;
          - паспорт действующего руководителя;
          - паспорта всех учредителей физических лиц и копии свидетельств ИНН и ОГРН для учредителей - юридических лиц;
          - учредительный договор, (если есть) последняя редакция, а также все действующие изменения и дополнения к нему;
          - устав последняя редакция, а также все действующие изменения и дополнения к нему;
          - печать.
Hosted by uCoz